Сокращения не коснутся сотрудников, занимающихся регистрацией автомобилей, проведением экзаменов для начинающих автомобилистов и выдачей водительских удостоверений. А вот гаишников, работающих, что называется, «в полях», станет на порядок меньше.
Эксперты считают сокращение штата ГИБДД правильным и логичным шагом, и на то есть как минимум три основные причины. Во-первых, в последние годы произошло значительное обновление дорожной инфраструктуры, смонтированы сотни тысяч камер видеонаблюдения по всей России. Система полностью отлажена и работает так оперативно, что сообщения о зафиксированном нарушении ПДД приходят в личный кабинет и приложение «Госуслуги» раньше, чем ты добрался до пункта назначения.
Во-вторых, по принятым поправкам в ПДД сотрудники ГИБДД теперь выезжают на место происшествия только в том случае, если в результате ДТП пострадали люди. Во всех остальных случаях водители оформляют ДТП самостоятельно, по упрощенной схеме. К этому российским автомобилистам еще предстоит привыкнуть, зато это ускорит оформление мелких дорожных происшествий и избавит ГИБДД еще от части штата.
В-третьих, значительное и регулярное увеличение штрафов за нарушение ПДД дисциплинировало основную массу водителей.
Положительные моменты очевидны: на дорогах не будет «засад», организованных сотрудниками ГИБДД, не придется договариваться «решить» вопрос на месте. Коррупция на дорогах будет сведена к минимуму.
Среди отрицательных моментов то, что любые вопросы, связанные с разбором ДТП, ошибочными штрафами с видеокамер, вынесением постановлений и так далее, будут решаться медленнее и сложнее ввиду ограниченного персонала.
Экспресс-газета
Чем грозит водителям массовое сокращение гаишников
Фото: www.domodedovo-city.ru
Источник: Domodedovo-City.Ru
17.01.2018 11:42